Apple поменяла правила игры для App Store — теперь приложения, созданные по одному шаблону, будут отклоняться. Это означает, что если ваше приложение похоже на приложение другого мероприятия, есть все шансы, что его не пропустят в App Store.
Приложения умерли,
да здравствуют приложения!
Что произошло?
Apple поменяла правила игры для App Store — теперь приложения, созданные по одному шаблону, будут отклоняться. Это означает, что если ваше приложение похоже на приложение другого мероприятия, есть все шансы, что его не пропустят в App Store.
Все пропало? Приложения
для мероприятий теперь умрут?
Кратко: Ничего катастрофического не произошло. Apple подталкивает индустрию к новому этапу развития — объединению однотипных приложений в одно универсальное «приложение-контейнер». Команда Ивентишес была готова к этому событию и заранее создала и разместила в App Store универсальное приложение Event.Rocks. С ним уже прошли первые платные мероприятия, а заказчики остались довольны преимуществами такого подхода.
Вариант отдельного приложения под каждый ивент тоже остается, но будет стоить несколько дороже. Об этом чуть ниже.
Как это работает?
1.
Установите приложение:
Event.Rocks
Mercury Development
2.
После запуска выберите мероприятие из списка или введите ID мероприятия.
Например, DEMO.
3.
Пользуйтесь!
В чем основные преимущества универсального приложения
для организатора?
Цена. Такой подход дешевле для вас — вы не переплачиваете за создание, тестирование, настройку и публикацию нового приложения в Apple App Store и Google Play.
Скорость. Событие доступно буквально сразу после подписания контракта. Раньше приходилось ждать разрешения Apple несколько дней.
Надежность. Нет риска того, что приложение не пройдет модерацию в App Store, ведь оно уже там.
И все? А что получает посетитель?
Преимуществ много, например:
Участник скачивает приложение только один раз, экономя место на телефоне и время на поиск приложения. Не нужно ничего качать, придя на очередной ивент — только выбрать нужное событие из списка или ввести его код.
Приложение проще пиарить, ведь скорее всего посетители им где-то уже пользовались (или хотя бы слышали). Более того, мы можем рекомендовать ваше мероприятие пользователям, которые участвовали в других событиях со схожей тематикой.
В новой версии участник вводит данные о себе только один раз, а не заново для каждого события. Если вы частый гость конференций, то знаете, как это утомляет.
Т.е. теперь нельзя сделать брендирование под мероприятие?
Вовсе нет, возможности брендирования внутри мероприятия доступны, как и раньше. Нейтральный стартовый экран участник увидит только один раз, чтобы найти нужное мероприятие. А дальше приложение говорит на языке вашего бренда — логотип и фон главного меню, цвета навигационных кнопок, реклама и все остальные настраиваемые элементы оформляются в стилистике мероприятия.
Да, иконка на рабочем столе и подпись под ней остаются стандартными (Event.Rocks). Но с учетом жестких требований к дизайну и количеству символов, их и раньше не всем удавалось привести в соответствие с брендингом и полным названием мероприятия.
Неужели одни плюсы?
В чем тогда отличие от старого
варианта?
Все возможности старого варианта сохранились и в Event.Rocks:
полное брендирование внутри мероприятия;
вся функциональность доступна как и раньше.
Основное отличие в том, что приложение в App Store называется Event.Rocks и имеет соответствующую иконку, а после запуска нужно ввести ID вашего мероприятия. На этом отличия заканчиваются.
Для тех, кто пользовался мульти-ивентным приложением, отличий, кроме смены названия, вообще нет.
Что делать, если я все равно
хочу собственное приложение для мероприятия, с блэкджеком,
названием и иконкой?
Вариант 1: «Энтерпрайз-аккаунт». Смысл в том, что брендированное приложение нужно скачивать не из App Store, а по прямой ссылке (например, с сайта мероприятия или из письма). Этот подход мы давно применяем для корпоративных клиентов по их просьбе.
Для публичных мероприятий эта опция не рекомендуется, т.к. требует либо наличия
собственного энтерпрайз-аккаунта у компании-заказчика, сертификат которого подтвердили все сотрудники, либо дополнительных «телодвижений» от конечного пользователя.
Вариант 2: «Собственный аккаунт». Можно выложить приложение в отдельный Apple-аккаунт, принадлежащий самому заказчику. НО! Приложение должно быть несколько переработано, чтобы не выглядеть копией других приложений. Этот вариант был доступен и раньше, но мы не предлагали его из-за существенных дополнительных расходов. Скорее всего будет достаточно косметических изменений на основных экранах, чтобы придать приложению «неповторимость». Это в любом случае значительно дешевле, чем разрабатывать свое приложение «с нуля».
А что с Android?
На Андроиде никаких изменений не произошло. Однако, чтобы не путать пользователей, Андроидное приложение лучше выкладывать по той же схеме, что и для iOS.
Не закроется ли компания Ивентишес? Надежно ли с вами работать?
Не закроемся. Более того, рассчитываем, что это нововведение позволит нам еще сильнее расширить долю на рынке. Аналитики уже отметили, что группировка мероприятий в «универсальные приложения» способна привести к ситуации, когда победитель получает все. Нашей команде остается только сохранить и укрепить лидерские позиции на рынке мобильных приложений для ивентов в СНГ.
Допускаем, что в первое время возможны скачки финансового потока. Но Ивентишес имеет отличную финансовую подушку на этот случай, т.к. входит в группу компаний Mercury Development, которая работает на мировом мобильном рынке более 18 лет. Так что такое потрясение рынка нам даже на руку, в отличие от многочисленных конкурентов-стартапов, которые живут на инвестиционные деньги и могут уйти из бизнеса при остановке финансирования.
Ок, что нужно, чтобы наше мероприятие попало в Event.Rocks?
Напишите нам о своем мероприятии на
sales@eventicious.com
или позвоните +7 (495) 369-06-15