«Эй, ребята, мы сделали крутой сайт для конференции с расписанием, картами и интеграцией соцсетей, а вы предлагаете нам еще и приложение? Вы можете внятно объяснить, зачем нам это надо?» Прямо сейчас и объясним.

Но для начала давайте разберемся с целями. Если вам нужно просто рассказать участникам о программе, спикерах и темах докладов, возможно, лендинга с хорошей мобильной версией будет вполне достаточно (хотя, не всегда). Но если цель — активное взаимодействие с участниками, вовлеченность и обратная связь, вам точно нужно приложение.

Есть по крайней мере пять веских аргументов в пользу мобильного приложения, которые вам стоит иметь в виду.

1. Приложения популярнее мобильных версий сайтов

Исследования показывают, что российские пользователи смартфонов в 4 раза больше времени проводят в приложениях, чем в мобильных браузерах. Если вы хотите попасть в смартфоны участников конференции, стоит заходить туда через «большую дверь» и предложить наиболее комфортный формат.

Приложения просто удобнее для пользователей, и это факт. Даже запустить приложение, нажав иконку, намного проще, чем набирать адрес сайта в мобильном браузере, не говоря уже про все остальное.

2. Приложение позволяет реализовать уникальные сценарии мероприятия

Приложение дает организатором новые инструменты для воплощения их идей. Лучше всего это преимущество видно в сценариях геймификации. Например, организаторы выставки могут устроить чекин-игру — предложить посетителям отмечаться у стендов и награждать тех, кто пройдет всю экспозицию. На деловой конференции можно организовать коктейль-бар за внутреннюю валюту, которую участники зарабатывают своей активностью на площадке и онлайн. Вариантов таких сценариев может быть множество.

3. Сайт не пришлет таргетированные уведомления

Расписание конференции может измениться за час до мероприятия, может изменится во время конференции и меняться еще несколько раз в процессе. Что-то всегда может пойти не так. Приложение позволяет отправлять Push-уведомления с мгновенной доставкой в смартфон каждому участнику. Или только какой-то группе участников, если информация предназначена не для всех. Некоторые браузеры тоже позволяют отправлять оповещения, но, откровенно говоря, большинство пользователей отказываются от этой опции.

Кроме того, мобильное приложение автоматически отправит Push-уведомления при получении новых сообщений или приглашений на встречу от других участников. Эффективный нетворкинг — одно из самых полезных преимуществ приложения.

4. Приложение работает даже без интернета

Что-то случилось с Wi-Fi или мобильной связью, и участники остались без доступа к интернету. Или просто у кого-то закончились деньги на счету. Такое случается. Мобильное приложение сохранит свою функциональность и при отсутствии интернета. По-прежнему можно будет посмотреть общее и личное расписание, информацию спикерах, участниках и докладах.

Для выездных мероприятий вдали от цивилизации или в условиях дорогого роуминга автономная работа — вообще самый веский аргумент в пользу приложения.

5. Меньше дистанция между участниками и организаторами

Участникам намного комфортнее связаться с организаторами через приложение, чем через сайт. Вероятно, дело тут в привычке пользоваться мессенджерами и популярностью чатов техподдержки. Но факт остается фактом: если что-то пошло не так или возник вопрос участник скорее напишет в личное сообщение организатору в приложении, чем будет искать контакт и оставлять отзыв на сайте.

Кстати, приложение можно просто интегрировать с сайтом, чтобы обновлять информацию в расписании одновременно и там, и там.




Читайте также:

banner-2-4