Гибридные мероприятия – суровая неизбежность периода социального дистанцирования и давно предсказанный этап эволюции индустрии событий в эпоху диджитал.

В новой реальности мероприятия должны одновременно разворачиваться в двух пространствах –  реальном и виртуальном. При этом они должны быть одинаково полезными и эмоционально насыщенными для всех участников, сидят ли они перед сценой или смотрят трансляцию перед монитором.

В электронной книге собраны ответы на самые важные вопросы подготовки ивентов на стыке онлайн и офлайн.

  • Как не сделать онлайн-участников гостями второго сорта?
  • Как обеспечить нетворкинг между участниками в аудитории и зрителями трансляции?
  • На чём можно сэкономить и какие новые строки должны появиться в смете.

Скачать книгу вы можете бесплатно по ссылке.

banner-2-4