Владимир Кравченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами компании Ивентишес, провел вебинар для членов НАОМ. Речь шла о тех ситуациях, когда мобильное приложение может стать палочкой-выручалочкой организатора корпоративного мероприятия.

Если у вас нет времени смотреть, мы подготовили краткий чек-лист. Если хотя бы два пункта из списка можно отнести к планируемому ивенту, приложение может здорово облегчить жизнь организаторов.

Проверьте, нужно ли мероприятию мобильное приложение

1. Сложное расписание

Программа на несколько залов, секций или потоков — весомый повод задуматься о приложении. Участникам будет гораздо проще узнать время нужного доклада или мастер-класса в телефоне, чем искать его на огромном стенде или в буклете.

Приложение — хорошая страховка от ситуаций, когда за день до ивента кто-то из спикеров переносить время и печатная программа резко становится неактуальной. В приложении вы просто меняете пару цифр.

2. Сложная площадка, где легко заблудиться

Да, можно напечатать кучу карт, повесить указатели, поставить промоутеров, но зачем если задачу можно решить проще и оптимальней. Интерактивная карта в ивент-приложении поможет участникам не потеряться и всегда быть в курсе, что происходит в каждой локации в любой момент времени.

3.Нужно двустороннее взаимодействие с аудиторией

Для ситуаций, когда вам важно знать мнение участников и строить коммуникацию на ивенте с учетом обратной связи, приложение может быть очень полезным инструментом. Результаты опросов и голосований в приложении можно вывести на большой экран и сделать частью контента мероприятия.

4. Нужно собрать вопросы и обратную связь

Пример: готовится конференция компании, где руководство планирует откровенно отвечать на все вопросы сотрудников или партнеров. С ивент-приложением можно собирать анонимные и не анонимные вопросы, голосовать за лучший вопрос и выводить их на экраны позади спикеров.

5. Планируется конкурс проектов или зрительские голосования

Если на мероприятии планируется голосование участников, вам, возможно, потребуется что-то более объективное и прозрачное, чем аплодисменты и счёт поднятых рук.

6. Есть активности с регистрацией во время ивента

Вы планируете провести воркшопы , мастер-классы, экскурсии или другие активности,, на которые участники записываются непосредственно во время ивента или незадолго до его начала? Пожалейте свои нервы!

Никакого хаоса,1000 вопросов к организаторам и проблем с закончившимися местами. С записью в ивент-приложении у организатора будет готовый список, а участники всегда смогут проверить статус своих записей.

7. Нужно раскачать аудиторию

Ивент-приложение помогает добавить драйва и повысить вовлеченность участников конференций за счет механик геймификации. Пусть участники, например, зарабатывают баллы за активность и покупают на них брендированные сувениры.

8. На мероприятии планируется квест или челлендж

Хотите, чтобы все участники корпоративной конференции ровно в 15:00 вышли на террасу и помахали дрону — расскажите все правила в приложении и пришлите пуш-напоминание минут за 10 минут.

9. Долгий трансфер до площадки

Интерактивы, опросы и викторины в ивент-приложении — отличный способ развлечь и занять участников в дороге. А с хорошим призом лучшему участнику или команде будет еще веселее)

10. Мероприятие в другом городе или стране

С ивент-приложением можно быстро разместить всю информацию о трансфере, отелях, местах за столом и тд. индивидуально для каждого участника в его личном кабинете. Забота об участниках 80 уровня и часы сэкономленного времени организаторам.

11. Нужно отслеживать посещаемость, либо регистрировать участников на площадке

В ивент-приложениях Ивентищес регистрация реализуется через личные QR-коды каждого участника. Сотрудник команды организаторов сканирует коды при входе на площадку или конкретный зал и получает готовый список - кто и во сколько прошел регистрацию.

12.  Необычный интерактивный сценарий

Интерактивные форматы мероприятий сейчас в тренде. Ивент-приложение поможет реализовать самые смелые задумки и сделать мероприятие по-настоящему интерактивным.

13. Нужны теплые лиды организаторам или партнерам

Компания собирает клиентов или партнеров на конференцию и хочет получить отдачу в виде новых заказов как можно скорее. Ивент-приложение окажется тут весьма кстати.


Больше про корпоративные мероприятия

banner-2-4