Приложения для мероприятий на платформе Ивентишес позволяют разделять пользователей на категории. Это открывает много возможностей для организаторов. Мы собрали в этой статье шесть примеров использования группировки участников для решения типичных задач.
1. Разное расписание для разных категорий
На примере: компания проводит ежегодную цикловую конференцию для персонала. После торжественного открытия и вступительного слова участники разделяются на несколько параллельных потоков: сотрудники отделов продаж проходят тренинг по продажам, маркетологи в это же время разрабатывают стратегию, а для топ-менеджмента — отдельная программа с приглашёнными спикерами. Чтобы каждый участник всегда точно знал, куда ему идти и к чему готовиться, расписание конференции в мобильном приложении у каждого своё.
Эту возможность часто используют организаторы образовательных программ и курсов, где разделение на группы обусловлено учебным процессом. Вместо гигантской «простыни» с кучей лишней информации — удобное приложение с индивидуальным планом занятий в кармане каждого участника.
2. Особый контент
На примере: на конференцию продаются билеты разных категорий. Это находит отражение и в контенте приложения для мероприятия. Тем, кто приобрел привилегированный пакет участника, доступны специальный раздел с ссылками на все презентации и возможность записаться на закрытые мастер-классы экспертов.
Разделение контента по категориям участников удобно и для мероприятий, где присутствуют иностранцы. Для иноязычных гостей можно сделать особые разделы в приложении с советами, разговорником, ссылками на экскурсии, отдельным чатом с организаторами на английском языке и т.п.
3. Общение внутри команд
На примере: на тренинге для сотрудников участников разделили на несколько команд. Каждая команда должна придумать свой проект и представить его коллегам. Чтобы участникам было легче поддерживать внутрикомандную коммуникацию и вне рабочих сессий, в приложение добавили приватный чат. У каждого пользователя отображается только чат его команды, остальные недоступны.
Кстати, команде организаторов тоже не помешает свой чат для обсуждения насущных вопросов и обмена информацией.
4. Групповая геймификация
На примере: на корпоративную конференцию съехались команды из нескольких филиалов. Организаторы пообещали ценный приз тому филиалу, который покажет наибольшую активность и вовлечённость. За эффективную работу на конференции — вопросы спикерам, высказывание идей, прохождение тестов — каждый участник получал баллы. Из результатов участников складывался общий балл команды. Также баллы начисляются всей команде за презентацию, участие в спортивных состязаниях и т.д. В приложении участники в любой момент могли посмотреть рейтинг команд. Филиал, занявший по итогам мероприятия первое место в рейтинге, стал победителем.
Командная геймификация в мобильном приложении здорово помогает при организации тренингов и других командообразующих мероприятий. Баллы можно начислять автоматически сканированием штрих-кода или вручную через систему администрирования приложения.
5. «Пуши» для групп
На примере: участники выездного циклового совещания приезжают и уезжают в разное время. Организаторы заранее разбили их на группы и запланировали push-уведомления с информацией о трансферах. Кроме того, организаторы заранее провели опрос участников о спортивных предпочтениях и разделили всех на группы «йога», «футбол» и «бассейн». Для каждой группы запланировали свои push-уведомления с напоминаниями о начале тренировок.
Push-уведомления — незаменимый инструмент организатора, а возможность рассылать разные уведомления разным группам участников делает этот инструмент более точечным.
6. Отдельная группа «Организаторы»
На примере: организаторы международного форума использовала мобильное приложение не только для удобства участников, но и для координации внутри команды. У оргов был свой чат, а также приватный раздел приложения с ссылками, которые должны быть под рукой. Каждый из группы «Организаторы» имел доступ к особым функциям приложения — рассылке push-уведомлений участникам, модерации вопросов спикерам и чатов.
Спикеров конференции тоже можно объединить в особую группу. Создать приватный чат для общения и рассылать push-уведомления с напоминаниями о регламенте и других организационных моментах.
Больше лайфхаков: