Не важно, кого призвано объединять ваше сообщество — любителей дорогих автомобилей, молодых предпринимателей или представителей какой-то профессии. Цель у вас одна — создать пространство для живого, активного и при этом контролируемого общения по интересам.

Чтобы быть всегда в контакте сучастниками, вы выбираете оптимальную онлайн-площадку и инструменты для информирования и коммуникации внутри сообщества.

Скорее всего, вы уже попробовали некоторые или  все из этих вариантов:

Сайт. Очень сложно заставить членов клуба регулярно проверять сайт. Интернет-площадка годится только для хранения информации, а для распространения понадобится другой инструмент.

E-mail. Ассоциации и клубы любят рассылки за адресность и информативность, вот только общение получается односторонним, а конверсия не радует. Письмо откроет только один из пяти адресатов.

Чаты в мессенджерах. Средний пользователь проверяет уведомления на смартфоне каждые 12 минут. Это значительно повышает конверсию — уведомления открывают 60% пользователей. Но создать управляемую коммуникацию в чате нереально. В общей ленте информация легко теряется, а пользователи вскоре начинают создавать свои мини-чаты в «теневой зоне» для руководства сообщества.

Группы и паблики в социальных сетях. Возможностей для организации коммуникации в соцсетях больше, но все общение происходит на «чужой площадке». Контент сообщества конкурирует с другими пабликами и страницами за внимание аудитории. А из-за алгоритмов соцсетей  конверсия постов намного ниже, чем в тех же мессенджерах — в лучшем случае один из четырех подписчиков страницы увидит информацию.

У каждого из этих вариантов есть достоинства и недостатки. Можно жонглировать ими в поисках оптимального решения.

Или... можно сделать мобильное приложение для клуба и получить высокую конверсию, мгновенный отклик, отсутствие конкуренции за внимание с другими ресурсами, структурированную информацию и полный контроль над коммуникацией.

Преимущества членства на расстоянии клика

Удобно, когда нужная информация — всегда под рукой. В приложении все преимущества членства находятся на расстоянии клика.

Cписок всех членов клуба с контактными данными, ссылками и дополнительной информацией;

Полная информация обо всех мероприятиях сообщества в удобном формате;

Вся важная информация для членов сообщества - правила, привилегии, специальные предложения;

Внутренняя закрытая социальная сеть.

Общение и обмен ценной информацией — главное ради чего люди вступают в клубы и объединения. В клубном приложении общаться можно один на один, а можно участвовать в общих дискуссиях по актуальным вопросам. В приложении легко организовать «прямые линии» или постоянно действующий раздел «вопрос-ответ» для постоянного взаимодействия с «носителями знаний» — экспертами, представителями брендов и т.п.

Обязательная авторизация в приложении и защищенные сервера обеспечивают конфиденциальность данных и личной переписки.

Мгновенный отклик

Приложение позволяет моментально уведомить членов клуба о важных новостях и зарегистрировать на мероприятие в один клик. При этом в смартфоне каждого участника уже есть расписание встречи, информация о спикерах и гостях, вся важная организационная информация. Времени на информирование и регистрацию участников тратиться меньше, а конверсия — больше.

Еще одна ситуация, где может понадобится мгновенный отклик — сбор обратной связи, анкетирование и опросы участников клуба. Где проведем следующее выездное заседание? Кого из экспертов участники хотели бы видеть на мероприятии? Насколько хорошее впечатление оставила последняя встреча? Опросы в приложении позволяют оперативно собрать отклики и мнения, сделать их публичными или отображать только для организаторов.

Приложение как доходная статья

Клубное приложение может быть не только расходной, но и доходной статьей бюджета объединения. Спонсорские возможности позволяют зарабатывать на партнерстве с брендами, которым интересна ваша аудитория.

Вариантов спонсорского участия несколько:

Постоянное представительство бренда в приложении. Прямое общение экспертов компании с целевой аудиторией;

Каталог продукции спонсора с активными ссылками;

Разовые акции, опросы и конкурсы от брендов.

Важное преимущество — все лиды и переходы по ссылкам подсчитаны. Предложите спонсорам платить только за целевые лиды, и они охотнее разместят рекламу, а вы не только окупите приложение, но и заработаете на нем.

Хотите приложение для вашего клуба или ассоциации на платформе Ивентишес? Пишите нам, и мы соберем его для вас.


Читайте также:

Улучшенный функционал Eventicious для общения участников мероприятий

Инфоголизм — как извлечь из него максимум пользы?