Вовлекаем участников в мероприятие с помощью 100 символов и одного push-уведомления

Привлечь участников на мероприятие задача конечно сложная, но еще труднее — их вовлечь и удержать. Помимо насыщенной программы, интересных спикеров и интерактивных зон организаторам нужно постоянно «возвращать» участников с небес на площадку события.

А вот тут-то и помогает такой простой и понятный функционал как пуш-уведомления.

Рассказываем об этом, казалось бы, простом инструменте и раскрываем как с его помощью решить целый ряд проблем, которые могут появиться у организатора во время мероприятия.

Немного статистики

Хорошо продуманные пуш-уведомления могут увеличить взаимодействие с участниками мероприятия в 3 раза

1.Реактивационные пуши

Уведомляют о действиях, влияющих на участие в мероприятии,и предлагают принять участие в программе или активностях

Это самый распространенный тип уведомлений, который используют организаторы. Оно и не удивительно — помогает повысить вовлеченность, удерживает и возвращает внимание пользователей к программе ивента.

Такие пуши лучше всего использовать, чтобы вернуть участников после кофе-брейка к выступлениям спикеров или чтобы напомнить о начале работы новой зоны активности.

Как еще удержать внимание и вовлекать участников читайте здесь

2.Пуши со скидками и акциями

Уведомляют о предложениях и акциях от партнеров и спонсоров мероприятия, стимулируют участников к взаимодействию с ними

При всей своей привлекательности, использование промо в пуш-уведомлениях — это палка о двух концах. С одной стороны они могут стимулировать участников к приобретению предложения спонсора, с другой — легко могут начать раздражать и привести к блокировке уведомлений и даже самого приложения.

Прежде чем отправлять промо-пуш участникам, посмотрите, как они реагируют на другие виды ваших пуш-уведомлений, и только потом аккуратно отправляйте уведомление. Лучше всего будет, если такие пуши будут персонализированы по группам участников и поддерживать программу мероприятия или выступление одного из спикеров.

Идея для монетизации: предложите платные места в расписании пуш-уведомлений партнерам или спонсорам.

3.Таргетированные пуши

Уведомляют отдельные группы участников мероприятия

Таргетированные пуши — настоящая волшебная палочка организатора, позволяющая обращаться только к определенным участникам мероприятия.

Собрать спикеров для выступлений, организовать трансфер участников или напомнить записавшимся на мастер-класс участникам о том, что он начнется через 5 минут — для этого достаточно разделить участников на группы.

Кроме того с их помощью можно не только организовать удобную логистику на площадке мероприятия, но и проявить настоящую заботу об участниках, отправляя им персонализированные уведомления и создавая впечатление, что организаторы обращаются лично к самому участнику.

4.Пуши-опросы

Уведомления с просьбой пройти опрос или голосование

Планируете в рамках мероприятия провести конкурс проектов или собрать отзывы участников о программе или событии в целом? Тогда вам точно нужно вооружиться парой-тройкой пушей-опросов.

Если выступление одного из спикеров нуждается в обратной связи от слушателей его выступления, то с помощью пуш-уведомлений собрать мнения аудитории не составит особого труда.

5.Атмосферные пуши

Помогают организаторам дополнительно погружать участников мероприятия в атмосферу мероприятия

Такие пуш-уведомления чаще используют разработчики мобильных игр, нежели организаторы мероприятий. И зря!

Дополнительно погружайте участников в атмосферу мероприятия и подчеркивайте тематику события. В отличие от промо-уведомлений такие пуши воспринимаются участниками намного проще и зачастую не вызывают лишнего раздражения.

6.Пуши с юмором

Сокращают дистанцию между организатором и аудиторией, снимают напряжение и стеснение участников

Никто из участников не будет ждать от вас юмора уровня мирового стендапа, но даже самые простые шутки в пуш-уведомлениях цепляют участников мероприятия и помогают им чувствовать себя на ивенте раскрепощеннее.

Юмор в пуш-уведомлениях на мероприятии способен создать неповторимую «эмоциональную связь» между организаторами и участниками мероприятий. Это не только увеличит вовлечение участников в программу, но и могут подтолкнуть их к общению в общем чате события — ведь всегда интересно узнать «Что же такого еще могут придумать организаторы?».

7.Персонализированные пуши

Позволяют связаться или проинформировать одного, необходимого вам, участника

Персонализация — это настоящее золотое правило для любых разработчиков мобильных игр, которое, к сожалению, организаторы тоже часто обходят стороной.

Каждое действие участника в приложении может дать толчок к диалогу или выстраиванию с ним «эмоциональной привязанности». Когда участник совершил определенные действия и получил за них баллы активности — похвалите его и вдохновите еще больше участвовать в активностях мероприятия, напомнив о том, что «осталось еще 100 баллов и вы сможете приобрести фирменную футболку фестиваля».

8.Соревновательные пуши

Подталкивают участников к групповому взаимодействию и участию в активностях мероприятия

Если программа вашего события подразумевает прохождение групп участников командообразующего квеста — это ваш вариант!

Многие люди участвуют в таких активностях не только чтобы почувствовать себя более умными, ловкими и внимательными, чем другие, но и чтобы влиться в коллектив, познакомиться с остальными участниками или даже найти полезные для себя контакты.

9.Пуши с подсказками

Помогают участникам не потеряться на площадке или в программе мероприятия

Сложность в понимании программы или ориентации на площадке мероприятия — одна из главных причин потери интереса и снижения активности среди участников масштабных мероприятий.

Этого легко можно избежать, если вооружиться правильно настроенными пуш-уведомлениями. Проложите участникам путь к стенду партнера или спонсора мероприятия, расскажите, где искать фуд-корт или кофе-зону и и подскажите, что записаться на завтрашние активности можно уже сейчас…

Общие советы

Добавьте фантазии. Любой вид пушей может быть использован по разным назначениям. Призовите к участию в активности с юмором или привлеките внимание к спонсорской интеграции при помощи подсказки.

Не частите. Отправляйте пуш-уведомлением для всех участников раз в час или реже. Персонализированные пуши могут присылаться чаще, так как содержат в себе полезную информацию для конкретной группы участников. Однако, не бойтесь отправлять пуши в случае, когда что-то пошло не по плану: изменения в расписании, срочный сбор гостей или важное оповещение всех участников в случае ЧП.

Достигайте поставленных целей. Хорошо продуманный пуш может поднять вовлечение участников и достигнуть поставленных KPI.

Упрощайте себе жизнь. Заранее запланированные Пуши помогут избавится от организационной рутины и сэкономят драгоценное время организатора.

banner-2-4