Основное назначение нового модуля «Квесты» в конструкторе Ивентишес — добавить вашим приложениям для мероприятий интерактивности и фана. Не важно, где проходит событие — онлайн или офлайн — игровые механики помогут сделать его интересней для участников, полезней для спонсоров и эффективней для организаторов.

Игровые механики для мероприятий на реальной площадке

Мобильное приложение для живых мероприятий на платформе Ивентишес может быть чем-то намного большем, чем просто цифровым аналогом раздатки.

Знакомство с площадкой

Квест в приложении поможет в увлекательной форме познакомить участников с площадкой. Используйте его для нестандартной презентации нового гостиничного комплекса или интерактивной экскурсии по площадкам городского фестиваля.

Пусть участники шаг за шагом идут по маршруту, находят подсказки и разгадывают загадки, погружаясь в атмосферу события и параллельно изучая площадку.

Чекины на стендах партнеров

Квест в приложении поможет привлечь внимание к экспонентам и усилить трафик выставочных стендов.   Предложите посетителям выставки или участникам конференции с экспо-зоной приз за чекин на всех (или избранных) стендах.

Механика может быть, например, такой: на стендах размещаются наклейки с кодами. Участник должен угадать компанию по описанию в задании, найти на стенде партнера нужный код и ввести его для закрытия этапа. За прохождение всех этапов квеста участник получает призовые баллы, которые может обменять на фирменный мерч события или призы от партнеров.

Тимбилдинг и командные состязания

Квесты в приложении прекрасно подходят для командных состязаний и тимбилдингов. Любой сценарий, включающий последовательное прохождение командами этапов на пути к победе, только выиграет от добавления технологий.

Задания и подсказки публикуются в приложении, но, чтобы пройти этап и отправить верный ответ, команде нужно проделать какие-то действия в реальном мире. Приложение при этом можно установить как на смартфоны каждого участников, так и планшеты, которые игроки получают один на команду.

Нетворкинг-игры

Модуль можно использовать и для популярных на бизнес-конференциях игр на знакомство. Например так: участник запускает игру в приложении и получает список заданий, каждое из которых требует найти среди участников того, кто соответствует заданным характеристикам, узнать у него кодовое слово и ввести в поле с ответом.

После того, как будут выполнены все задания, игра считается завершенной, и участник получает призовые баллы или подарок от организаторов. Чтобы игра охватила всех и не провисала, организаторам придется придумать несколько вариантов квестов и позаботиться, чтобы на каждую характеристику было несколько подходящих участников.

Челленджи

Сценарии с челленджами в приложении нередко использовалась на корпоративных мероприятиях и раньше. В статье Как играючи вовлечь участников корпоративной конференции мы уже писали об этом.

Суть механики в том, что в приложении появляются задания — вызовы для участников или команд, например, «Совершить утреннюю пробежку», «Снять креативный видеоролик о своей команде», «Пообщаться с потребителями продукции компании в магазине и снять это на видео».

Челленджи помогают участникам мобилизоваться и настроиться на продуктивность, снимают психологические блоки и неуверенность в своих силах. С модулем «Квесты» реализовать механику челленджей стало еще проще.

banner_1-5

Игровые механики для мероприятий на виртуальной площадке

Для мероприятий в онлайн игровые механики даже более полезны, чем для «живых». Они помогают сделать виртуальное событие максимально непохожим на рабочий митинг в ZOOM, вовлекают и развлекают участников.

Концентрация внимания и мотивация

Игровые механики помогают повысить вовлеченность участников виртуальный событий. Сложно сохранять концентрацию, будучи пассивным слушателем, но желание выиграть состязание или получить приз могут добавить мотивации.

Квест для вовлечения онлайн-участников может включать в себя задания, для выполнения которых требуется внимательно смотреть эфир. Например, в середине эфира на экране появляется секретное слово, которое участникам надо увидеть и ввести в соответствующее поле для закрытия этапа квеста.

Другие примеры заданий — «посмотреть сайт партнера и найти на нем верный ответ на вопрос», «выложить определенную фотографию в общий чат», «ответит на несколько вопросов по теме доклада» и т.п.

Типирование и спонсорские интеграции

Еще один пример развлекательной вовлекающий механики для онлайн-мероприятий — тестирование участников для отнесения их к тому или иному типу. В зависимости от результатов теста участник может, например, получить особые предложения от партнеров или рекомендации.

Такой тест можно предложить брендам в качестве спонсорской интеграцией, способа ненавязчиво рассказать о продуктах компании и собрать теплые лиды.

Тематический квест как дополнительная активность

Развлекательно-познавательный тематический квест может прекрасно дополнить полезный контент отраслевой онлайн-конференции. На конференции HR-специалистов это может быть квест «Заханти лучшего кандидата», на конференции отдела продаж - игра «Продай слона».

Квесты в виртуальных комнатах

Квест в мобильном приложении может стать оптимальным техническим решением для онлайн- тимбилдинга в формате квеста. Участники виртуально перемещаются по локациям в ZOOM, в каждой из которых их встречает ведущий и тайна, которую надо разгадать. Найдя ответ, участники вносят его в соответствующее поле в приложении, а в ответ получают «ключ» от следующей виртуальной комнаты с новыми загадками.

Битва интеллектов

Модуль также хорошо подходит для командных интеллектуальных игр формата «Что? Где? Когда?». Каждый этап квеста — вопрос на логику, который сопровождается видеороликом или картинкой. Задача участников первыми дать правильный ответ, чтобы принести очки своей команде.

Больше вдохновения!

Посмотрите, как вы можете использовать и другие модули «Ивентишес» на ваших мероприятиях:

banner-2-4