Чёрный лебедь продолжает кружить над организаторами мероприятий и не даёт расслабляться и планировать дольше, чем на месяц вперед. Предсказывать будущее в таких условиях — занятие неблагодарное. Но мы попробуем абстрагироваться от неопределенности текущего момента, чтобы увидеть глобальные тренды развития.

Не будем говорить про гибкость, адаптивность и обязанности по обеспечению Covid-free — тут и так все понятно. Это первый фактор, определяющий облик индустрии на 2022 год во всех прогнозах экспертов, которые мы изучили. Но совсем не единственный…

Ценности устойчивого развития и КСО

Этичность и ответственность бизнеса перед будущими поколениями — то, что корпоративный мир называет sustainability (устойчивое развитие) к 2022 году из модного тренда для самых продвинутых станет обыденностью.

И дело даже не в том, что на корпоративе по случаю наступления Года Тигра стало неприлично предлагать фотосессию с живым тигрёнком — обычное дело для 2010-го и большие репутационные риски в 2022-м.

Устойчивое развитие — это реальная, а не номинальная приверженность ценностям экологичности, инклюзивности и справедливости, что означает, в том числе, работу только с этичными поставщиками.

Во время 26-й ежегодного саммита ООН несколько компаний, организующих мероприятия, и предприятий, связанных с ивент-индустрией, подписали обязательства о проведении событий с нулевым выбросом углерода. Они  взяли на себя обязательство обеспечить чистый нулевой выброс углерода от мероприятий к 2050 году.

Сегодня все больше предприятий ставят цели по сокращению выбросов углерода в свою политику проведения мероприятий. Они требуют от организаторов и подрядчиков расчёта углеродного следа, чтобы убедиться в соответствии целям устойчивого развития клиента и чтобы его получить придется проанализировать много информации, которая не всегда легкодоступна.

Да, это предполагает дополнительную работу, но эти усилия, будут способствовать более сильному объединению и удовлетворению, которые участники получат от мероприятий.

Одной только заботой об экологии ценности устойчивого развития не ограничиваются. Как отмечается в прогнозе для индустрии  встреч и событий от AMEX, удовлетворение потребностей устойчивого развития требует от организаторов «более глубокого понимания индивидуальных потребностей участников, внимательности, расширенного использования технологий и большего внимания к дизайну контента».

Специалисты UFI же предположили, что ориентация на ценности устойчивого развития поможет индустрии не только в работе с заказчиками, но и в удержании молодых сотрудников.

«Поколению, которое постоянно ищет цели, смыслы своей работы, желает участвовать в важных событиях – мы можем предложить то, чего не может ни один другой сектор: быть там, где формируется будущее, и быть членом сообщества, которое делает это возможным» — отмечает Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI.
10+1 идея, как сделать мероприятие более экологичным
Экологичность — долгосрочный тренд индустрии событий. Чем более молодуюаудиторию вы хотите привлечь в качестве участников, тем больше внимания стоитуделить бережному отношению к окружающей среде. Согласно исследованиям[https://danschawbel.com/blog/39-of-the-most-interesting-facts-about-generation-z/…

Забота о здоровье и безопасности

Обеспечение здоровья и безопасности участников стали обязательной частью организации мероприятий. Компания-агрегатор по поиску поставщиков для мероприятий, Vendry сообщает в своем отчете, что 62% заказчиков мероприятий назвали здоровье и безопасность главным фактором, влияющим на комфорт участников.

Аналогичный опрос компании AMEX показал, что 58% респондентов выбрали «уверенность в наличии составляющих ухода за здоровьем и безопасностью участников» как один из важнейших факторов, влияющих на их решение вернуться к живым мероприятиям. Еще 55% выбрали «гибкость организатора для быстрой адаптации к требованиям мероприятий заказчика».

Мобильное приложение — лучший способ коммуникации в эру covid?
У ивент-приложений конференций, форумов и фестивалей в 2020 появилась новаяценность. Они здорово помогают организаторам с обеспечением мерcovid-безопасности. Рассказываем как. Обеспечение мер противодействия распространению инфекций на мероприятии — непросто проявление заботы об участниках и отв…

Рентабельность инвестиций (ROI) и использование данных для измерения успеха мероприятия

Организация мероприятий требуют большого бюджета, потому ивент-специалисты, начинают сталкиваться с клиентами, которые хотят оценивать в цифрах рентабельность инвестиций, которую приносят ивенты.

Пока традиционные показатели эффективности событий (например, посещаемость или лидогенерация) остаются важными маркерами успешности мероприятия, другие показатели (например, опросы, голосования, отчеты о вовлеченности) помогают измерять более сложные и менее прямые KPI.

UFI connects: Data Debate Organiser's Perspective

Так, компания AMEX отметила, что «рентабельность инвестиций не всегда может быть соотнесена с денежным значением». Например, если мероприятие представляет собой многодневное корпоративное взаимодействие, то рентабельность инвестиций можно оценить по результатам викторины или опроса сотрудников после завершения мероприятия.

Организаторы все чаще и чаще проводят мероприятия с использованием цифровых платформ не только для реализации концепции, но и для улучшения взаимодействия с участниками. Диджитал-инструменты, например мобильные приложения, помогают получить расширенные данные об участниках, а их аналитика — понять, где взаимодействие с людьми было наиболее успешным.

Однако все это влечет за собой свои нюансы — большинство участников хотят знать, что любые данные, собираемые об их участии, делаются с их ведома и согласия. А значит в скором времени появятся новые правила защиты данных участников и комплексные руководства для поставщиков, имеющих и контролирующих доступ к этим данным.
8 стратегий для увеличения ROI онлайн и гибридных мероприятий
Показатели эффективности виртуального мероприятия могут быть разными: доход отбилетов, лиды, контакты или обучение сотрудников. От того, что вы измеряете,зависит стратегия повышения ROI. В наступающем 2022 году 72% организаторов планируют продолжать проводитьмероприятия в онлайн, а 52% — в гибри…

Продолжительные ивенты

Гибридная модель мероприятий, преобладающая в 2021 году, привела к «удлинению» мероприятий.

Корпоративные мероприятия, проходившие раньше 2-3 дня, теперь практически обязательно включают в себя период «прогрева» на диджитал-площадке: серию мини-событий, вовлекающих активностей и т.п. Такой марафон может длиться от нескольких недель до месяцев с кульминацией в виде основного яркого события.

Тренд на долгосрочные событийные истории повторяется и в онлайн, и в офлайн, и в корпоративных мероприятиях, и в публичных. И есть все основания полагать, что в 2022 году именно такой формат станет преобладающим в сметах ивент-агентств.

Longtime-ивенты: трансформация онлайн-корпоративов в цепочку вовлекающих событий
Почему ивент — это больше, чем пара часов активности, какие задачи решают«долгоиграющие» корпоративные мероприятия и где искать инструменты по ихреализации — рассказываем, как красиво, ярко и безболезненно ворваться в тренд«longtime-ивентов». Благодаря активностям в онлайне, под словом «ивент» с…

Преобразование гибридного опыта и движение к метавселенным

Благодаря выдающимся достижениям ивент-технологий в организации мероприятий за последние два года, гибридные события теперь почти так же просты в планировании, участии и навигации, как и полностью онлайновые ивенты.

Продолжение внедрения в ивент-сферу цифровых решений приводит к преобразованию опыта гибридного мероприятия, когда участники аудитории могут свободно «перемещаться» между офлайн- и онлайн- участием с помощью диджитал-платформ.

Источник: vrscout.com

Эксперты видят в этой интеграции офлайн и онлайн опыта зачатки «метавселенной» событий. Вполне вероятно, что через несколько лет мы будем выбирать, участвовать ли в событии реально или виртуально с помощью нашего «аватара», а технологии обеспечат нам практически идентичный опыт, что бы мы ни выбрали.

И хотя нас, вероятно, уже в 2022 году ждут впечатляющие истории о мероприятиях, прошедших в виртуальных мирах, массовым VR-события станут еще не скоро.

Потенциальные места проведения мероприятий метавселенной могут быть слишком диковинными для большинства бизнес-потребностей, а  для их посещения требуется специальная гарнитура, которая в настоящее время недоступна большинству.

Когда ивенты в виртуальной реальности станут нормой?
До сих пор продолжаются дискуссии: есть ли будущее у технологий виртуальной (VR)и дополненной (AR) реальности в ивент-индустрии? В некоторых отраслях они прекрасно прижились. Хирурги давно используютвиртуальную реальность для выполнения высокотехнологичных операций, апсихотерапевты — для лечения…

В заключение

Пусть технологии, даже самые передовые, пока не дают возможность полностью заменить живое общение и не могут обеспечить тех же эмоций, организаторам, которые не используют технологии, придется начать это делать. Как минимум, чтобы выдержать конкуренцию.

Чтобы завоевать время и внимание аудитории будущего, события будут меньше рассказывать про хронологию и докладчиков, а  больше про собственный опыт участников и их взаимодействие. Забота и ответственность перед участниками, сообществом и планетой станут обязательным для исполнения для всех организаторов, если они дорожат клиентами и репутацией. В 2022-м по-другому будет просто нельзя.

banner-2-4